Сведение и мастеринг трека в Capitel Studio: что это такое

ЧТО ТАКОЕ СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ ?

Сведение и мастеринг музыки — один из важнейших шагов в создании музыкальной композиции. Именно микширование подчеркивает музыкальную идею песни, делая ее еще более уникальной и успешной.

Наша студия звукозаписи ACOUSTIC RECORDS осуществляет профессиональное сведение и мастеринг песен в Москве в соответствии с современными тенденциями музыкального рынка.

Можно ли делать самому?

Постпродакшн уже давно перестал быть прерогативой состоятельных профессионалов и музыкантов, которые могут оплачивать студийный мастеринг на Abbey Road. Сегодня подавляющее большинство инженеров-электронщиков делают это сами и получают результат, очень близкий к тому, что дают дорогостоящие исследования. С развитием музыкальной индустрии появились автоматизированные сервисы типа LANDR, которые производят финальную ревизию трека с помощью искусственного интеллекта и результат нельзя назвать отрицательным.

В материалах раздела PRO вы можете найти подробные курсы по микшированию электроники, мастерингу ваших треков и STEM мастерингу для финальной настройки. Каждый из этих курсов наглядно демонстрирует разницу между дорожками до и после обработки и шаг за шагом показывает, как добиться желаемого звука.

СВЕДЕНИЕ ДОРОЖЕК

Примеры сведения до и после треков

Как мы добиваемся такого звучания ?

  • Мы слушаем песни, мы не просто механически сводим материал. Благодаря качественному микшированию в песне усиливается драматизм, а намерения аранжировщика и композитора передаются слушателю более подробно.
  • Мы используем только качественные платные плагины UAD и Slate digital, которые дают плотное западное звучание.
  • Мастерим трек на аналоговом оборудовании, благодаря чему микс звучит стандартно в своем музыкальном жанре.

С КЕМ МЫ РАБОТАЛИ

ОБОРУДОВАНИЕ

КОНСОЛЬ
• Смеситель опасной музыки
ДОБАВИТЬ
• Apogee Rosetta 800
• Апогей DA-16x
• Апогей AD-16x
• Симфония Апогея 64
• Дуэт Apogeo 2
• Апогей Биг-Бена
РЕКОРДЕРЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
• Mac Pro 8 ядер
• Mac Mini I 7
• MacBook Pro
• Pro Tools 10–12
• Audio Logic 9–10
• Celemony Melodyne
• Waves Platinum v9
• Пакеты Softube
• Brainworx Все пакеты
• SPL
• Мэсси
• Плагин UAD
• Цифровой планшет
КОМПРЕССОРЫ И ЭКВАЛАЙЗЕР
• Автобусный компрессор API 2500
• Стереопара Distressor EL8-X с британским режимом
• Компрессор / лимитер GSSL (2)
• Ограничитель волны L2
• Weiss EQ1-DYN
• GML 8200
ПРОЦЕССОРЫ
• TC Electronic M3000
• Eventide H3000 SE
• Лексика PCM81
• Yamaha rev 5MONITOR
• ADAM S3A
• ADAM Sub-12
• ADAM S2V
• FOCAL CMS 50
• Ямаха НС-10М
• Fostex 6301B
ПРЕДУСИЛИТЕЛИ
• API 512c (2)
• API 3124+
• Люстра MK II (2)
• СНЕГ 1073 (2)
• Мэнли VoxBox
• Пользовательский ламповый предусилитель G9 (2 канала)
• Symetrix 628

Сергей Лазарев

Джиган

Artik & Asti

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько времени нужно, чтобы микшировать треки ?

Сведение трека — это не быстрый процесс, так как вам нужно не только микшировать трек, но и прослушать его новыми ушами на следующий день и внести изменения, а также проверить его совместимость на разных устройствах.

Готовый результат доставим в течении 5-7 дней. Если вам нужна срочная информация, укажите это при заказе, и мы учтем это при смешивании.

Что нельзя решить при сведении трека ?

Грубые ошибки в средствах записи не могут быть исправлены. Нравиться:

  1. Неправильное размещение микрофона при записи инструмента или вокала.
  2. Неправильная запись акустики (окружающая реверберация)
  3. Ошибки аранжировки (выбор инструмента)
    Например: из плохо подобранного ствола нельзя делать удар ногой, на свидании его проще заменить. Поэтому по возможности присылайте миди исходники игр.
  4. Чрезмерная компрессия инструментов при записи вокала и инструментов.

Как подготовить трек для микширования треков ?

Отправляйте файлы в архиве RAR или ZIP согласно требованиям:

  • Каждый трек должен быть сохранен из вашей DAW в формате Wave, 24 бит / 48,000 кГц.
  • Все треки должны начинаться с 0 секунд и заканчиваться одновременно.
  • Правильное именование всех файлов. Например: бочка, малый барабан, синтезатор, вокал и т.д.
  • Обязательно указывайте темп композиции в BPM.
  • Рекомендуется присылать миди-части проекта, если таковые имеются. (Для дополнительных слоев)
  • Обязательный перенос превью трека в MP3 (демо)
  • Инструменты должны быть несбалансированными, т.е каждая дорожка должна быть максимально громкой, но пиковый уровень не должен превышать 0 дБ.
  • Все инструменты должны быть необработанными, кроме эффектов, создающих художественную часть композиции.
  • Пожалуйста, отключите всю обработку на главной шине секвенсора
    (лимитеры, эквалайзеры, компрессоры и др)
  • Обязательно укажите темп композиции в BPM
  • Убедитесь, что вы прикрепили превью песни (демо) в MP3
  • Прикрепите контрольную дорожку, которая приближается к тому, что вы хотите испустить.

Что такое эталон для сведения и мастеринга ?

Для микширования и мастеринга вашего трека нам понадобится эталонный трек. Ссылка — это песня, которая звучит так, как вы хотите. Благодаря ссылке нам будут понятны ваши музыкальные вкусы и предпочтения.

Референс-трек станет для нас переломным моментом в создании нужного вам трекового звучания, а также поможет создать для вас неповторимый корпоративный стиль

Ты делаешь мастеринг ?

Ага.
Основной процесс получения плотного и сильного звука — это мастеринг, поэтому наш мастеринг-инженер обрабатывает трек на аналоговом оборудовании.

В каких стилях вы смешиваете и осваиваете ?

Мы предоставляем услуги сведения и мастеринга всех жанров:

Электронная музыка всех стилей, поп, рэп, рок, металл и другие.

Стиль не имеет значения, главное оборудование — знания !

Что делать, если мне не нравится результат ?

Мы выполняем качественный мастеринг треков и всегда работаем только на результат. Если вам что-то не нравится в сведении и мастеринге, мы бесплатно внесем исправления с учетом ваших пожеланий. Если мы опоздаем или не соблюдаем личные договоренности, мы вернем вам деньги.

Сколько стоит сведение и мастеринг ?

Стоимость услуг сведения и мастеринга зависит от сложности проекта (количества треков)

Освоение
Мастеринг-Мэнли
Освоение
Освоение-ShadowHills

Почему выбирают мою студию?

Я начал работать в профессиональных студиях в 1995 году. За свою карьеру я работал с разнообразной музыкой, от хард-рока, гранж и психоделической музыки в 90-х до брит-попа, электроники и хип-хопа в 2000-х.
Опыт работы с известными российскими артистами и западными музыкантами сформировал высокий уровень требований к работе над материалом.
Формально я не имею в виду регистрацию.
Поскольку я сам музыкант, мне хорошо известны все аспекты студийной работы. Принимая участие в записи в качестве сессионного гитариста и записывая свой материал с другими звукорежиссерами, я приобрел ценный опыт студийного музыканта, который позволяет мне лучше понимать музыкантов, которые приходят ко мне, их потребности и возникающие трудности в студии при работе над рабочим материалом — изготовление музыкальных записей в студии.
Любому музыкальному проекту для получения максимального результата в студии нужен человек, который умеет организовать запись, выстроить работу так, чтобы она была предсказуемой как по результатам, так и по затратам.
Стинг и Мик Джагер однажды сказали одни и те же слова в нескольких интервью: «Как наши первые записи могли быть успешными, если бы мы работали без продюсера?».
Имея за плечами более 300 моих собственных песен и огромное количество музыки других людей, я могу с уверенностью сказать, что у меня есть опыт, чтобы помогать музыкантам создавать лучшие версии их записей!
Мне удалось собрать отличную команду профессиональных музыкантов, на мой взгляд, лучших в России, которые могут решить любую задачу, связанную с созданием музыки, если этого требует проект. Каждый из них — талантливый и профессиональный человек с большим опытом и навыками!
Хотя я занимаюсь мастерингом для проектов, требующих исключительного качества, есть возможность сотрудничества с лучшими мастеринг-студиями в мире, такими как Abbey Road и Metropolis в Лондоне или Sterling Sound и Bernie Grundman Mastering в Соединенных Штатах.
Я предпочитаю работать с Abbey Road и великим мастеринг-инженером Майлзом Шоуэллом, с которым мы сотрудничаем с 2012 года!
Если в проекте есть возможность заказать мастеринг у хорошего мастеринг-инженера, я всегда приветствую это, так как желательно, чтобы мастеринг выполнял другой инженер, а не тот, кто микшировал материал. Поэтому у нас самый лучший контроль качества на всех этапах изготовления фонограмм!

Гибкие условия и режим работы. Несмотря на заявленную почасовую стоимость, при работе над проектами я стараюсь более или менее определять бюджет проекта в зависимости от пожеланий и способностей музыкантов.
это доступно каждому!
Гибкий график и возможность найти оптимальное время для работы, подходящее для музыкантов!
Студия имеет возможность работать 24 часа в сутки, включая выходные!
Индивидуальный подход к каждому проекту Каждый музыкальный проект требует уникального решения!
Ключ к успеху в записи — предвкушение работы!
Подготовка к записи, выяснение всех потребностей музыкантов, выявление «возможных подводных камней» перед началом работы над материалом: это залог успеха всего процесса!
Я предпочитаю ознакомиться с материалом перед записью!
Музыканты часто думают, что готовы к работе, но специфика работы в студии звукозаписи часто для них не очевидна.
Хорошее решение — прослушать черновик материала и при необходимости провести несколько репетиций прямо в студии перед записью.
На этом этапе согласовывается договор, выясняются все сильные и слабые стороны, делается примерная пометка, что позволяет всем участникам будущей работы оценить ситуацию и принять правильные решения!

Оцените статью
Блог об игре на гитаре
Adblock
detector