Перебор восьмерка на гитаре: бой на укулеле и схема

Описание боя

Главный принцип этого вида гитарного удара — расстановка акцентов. По мере накопления опыта вы обнаружите, что часто нет необходимости использовать все 6 струн.

Но убедитесь, что вначале вы играете аккорды полностью. Сделайте больший акцент на верхних нотах, то есть на первых трех струнах. Это сделает аккорды более резонансными.

Боевая «восьмерка» чаще всего играет в медленном или среднем темпе в песнях балладного типа. Хотя иногда это прикосновение используется и в быстрых композициях. Например, песня группы ДДТ — «Выстрел восходом солнца».

Бой «Восьмерка» без глушения

Классический и наиболее распространенный образец удара гитары без гитар выглядит следующим образом.

Боевая схема «Отто» без заторов http://gitarmonstr.ru/gitarmonstr.ru/wp-content/uploads/2019/03/Klassicheskij-boj-vosmerka-bez-glusheniya.mp3

Важно!

Разделите каждый паттерн восемь на ритм-секции. Так вам будет легче научиться драться. Например, в классической схеме без глушения 4 смысловых части по 2 попадания на каждую (1 + 2, 3 + 4, 5 + 6, 7 + 8).

Варианты боя

  • Без заклинивания

Бой «восьмерка» разыгрывается следующим образом: два удара вниз, три удара вверх, затем еще два удара вниз и один удар вверх. Схема боя без помех выглядит так:

  • Заклинило

Схема боя выглядит так: удар вниз, джем, три удара вверх, удар вниз, затем джем и удар вверх. Когда мы играем в восьмерку с глухим на втором и седьмом ударе, мы выполняем приглушение ладони:

именно этот рисунок поддерживает темп боя, поэтому он так популярен. Если четвертая доля исключена, в ритм-паттерне отображается пауза. В основном это только портит композицию, но есть песни, в которых такой эксперимент будет уместен.

Бой «Восьмерка» с глушением

Классическая восьмерка с вареньем выглядит так.

Здесь подавляются 2 и 7 попаданий. При такой схеме темп боя не нарушается. Поэтому он самый распространенный. Например, на шаге 4 приглушение ритм-паттерна приостанавливается. В некоторых песнях это уместно, но в большинстве случаев это только испортит композицию.

Вариации и расширенные схемы боя

G8 интересна тем, что ее можно легко модернизировать под свои нужды. Для этого достаточно изменить последовательность или продолжительность ударов по канатам. Мы покажем вам 2 бесшумных варианта боя и 2 продвинутые схемы.

Вариация 1

Первая версия практически полностью повторяет классическую «восьмерку». Разница заключается в направлении двух последних шагов. Посмотрите на выкройку и сравните.

Бой «Отто» не беспокоит. Вариант 1

Теперь послушайте аудиозапись и попробуйте сами сделать вывод о разнице в звучании двух вариаций этой растяжки.

Вариация 2

Вторая разновидность гораздо более разнообразна.

Бой «Отто» не беспокоит. Вариант 2

В нем основной упор делается на первые 4 удара (особенно на третье), а шаги с 5 по 8 исполняются быстро. Вторая часть поединка вроде бы наверстывает упущенную первую половину. Создается интересный парящий ритм.

Расширенная схема 1

Расширенные разновидности этой черты — это те же 8 основных черт плюс 2 дополнительных. Очень часто они «прячутся» в середине изображения.

Первый расширенный вариант выглядит так.

Расширенная схема 2

Вторая расширенная версия G8 выглядит так.

Расширенный бой «Отто» без помех. Схема 2

Перед прослушиванием аудио сравните эту иллюстрацию со вторым вариантом восьмерки без отключения звука. Первые 2 и последние 4 доли в паттернах одинаковы. Два дополнительных отрывка в расширенном контуре делают музыкальную фразу более выразительной.

Как самому придумать собственную разновидность боя

Каждый дизайн гитарного удара имеет три основных параметра:

  • Количество результатов;
  • Направление коридоров (вверх или вниз);
  • Длина играемых аккордов.

Изменяя один или оба этих параметра, получается новый вариант. Лучше всего начать с изменения уже знакомых вам шаблонов. Измените направление ступенек в центре рисунка. Сыграйте и послушайте, как это звучит.

Простой гитарный бой №2

Его диаграмма выглядит так

простой_2

Это самый популярный бой для многих песен на задворках. Отлично подходит для шумного бизнеса. «По пустынной улице мы вместе куда-то идем с тобой . ммм, в третий класс ..» Ностальгические воспоминания. Кстати, песня В. Цоя «Восьмиклассник» исполняется именно под эту борьбу.

Какие песни можно исполнять «восьмеркой»

Бой «восьмерка» фигурирует в большом количестве песен. Например, вот несколько известных композиций, которые разыгрываются с этим боем. Потренируйтесь на них и почувствуйте ритм восьмерки».

  1. Алиса — «Мама».
  2. Фильм — «Спокойной ночи».
  3. Ария — «Осколок льда».
  4. Газовый сектор — «Жизнь».
  5. 7Б — «Двадцать молодых людей».
  6. Селезенка — «Выхода нет».
  7. ДДТ — «Осень».
  8. Люмен — «Бабочки».
  9. Агата Кристи — Моряк».
  10. Машина времени — «Для тех, кто в море».

Виды боя на гитаре

Последовательность действий, продолжительность и наличие пауз, темп и сочетание комбинаций: в этом уникальность мелодии. Изучив символику, необходимо выяснить, к каким жанрам чаще всего относятся те или иные схемы и на каком гитарном инструменте действительно можно сыграть тот или иной бой. Разнообразие ритмических движений усложняет исполнение, но при этом делает мелодию более объемной и насыщенной. Установив другой темп, уменьшив или увеличив звук, вы можете повторить бой до неузнаваемости.

Шестерка

Основная вариация, которая представляет собой исходный код для более сложных композиций. Эстрадный вариант выступления «шестерки» — это энергия и динамика. В нее играют подростки на задворках и поют армейские песни. Движение на струнах должно быть ритмичным и четким, с двухаккордным замком. Отсюда вы можете играть в «шестерку» двумя способами:

  1. Не заглушайте звук. Схема: VV ^^ V ^. Чтобы разнообразить поединок, добавляются паузы разной продолжительности и меняется темп.
  2. Выключи звук. Схема: VX ^^ X ^. Производительность чище, чем у первой версии. Исчезают посторонние шумы. Для амортизации используется любая ладонь. Опытные гитаристы берутся за руки, если мелодия ритмичная.

Скриншот - схема битвы шестёрки на гитаре
важно начинать с самых простых композиций, чтобы руки были в ходу.

Восьмерка

Без этой борьбы не получится создать уникальные музыкальные фрагменты. Для получения оригинального звука предусмотрена схема: VV ^ VV ^ V ^. Для расширения диапазона вставляются паузы и иногда звук приглушается.

Четверка

Еще одно базовое игровое поле, с которого должны начинать все будущие гитаристы. Этот бой не предполагает наличия дополнительных элементов, но музыкальный штрих тонкий, он позволяет расставить акценты, усилить или смягчить звук. Схема: V ^ V^.

Блатной

Эта комбинация требует добавления примечаний. Диаграмма: BVXB ^ VX, где бас меняется в зависимости от высоты звука. Важно правильно брать аккорды на клавиатуре, самые распространенные варианты — E, Lam, Rem.

Бой Цоя

новичкам освоить эту версию сложно, требует опыта и практики. Вы должны расслабить руки, чтобы не ухудшить качество звука. Лучше использовать кирку. Игра основана на обычной восьмерке, но модифицирована Цоем. Принцип: VV ^ VV ^ VV ^ VV ^. Примечание: каждое второе попадание требует акцента. Для разнообразия добавлены перерывы с легким нырком.

Бой Высоцкого

Те, кто слушал выступление Высоцкого, поймут, что необходимо задавать ритм и даже некую пульсацию струн. Во время схватки важно расставить правильные акценты. Главный акустический штрих — модифицированная воровская уловка. Принцип: BV ^ BV. Вы можете добавить басов и отключить звук.

Бой Розенбаума

Этот стиль чем-то похож на делинквентный стиль, но со своими фишками. Лучше всего выступать без медиатора. Задействована басовая струна, которую ведет большой палец руки. Принцип: BVB ^ V. Применяется приглушение.

Расгеадо

Этот бой бывает нескольких разновидностей:

  1. Асцендент: переборка всеми пальцами. Узор: крупный на всех струнах, затем на среднем, безымянном и мизинце. Медленная игра того стоит, за ней следует ускорение.
  2. Нисходящее расгеадо требует движения руки, начиная с мизинца.
  3. Кольцо расгеадо: комбинация предыдущих техник.

Каждый из этих принципов даст красочную мелодию. Повышающийся ритм придает звуку особого шарма.

Другие варианты

Настоящий музыкант должен знать и другие приемы:

  1. Испанская версия — это, прежде всего, ритм. Ее еще называют «веерная техника». Основание: восьмерка, где должны быть задействованы указательный и большой палец: VPV ^ IVI ^ IVI ^ I. «Испанский грипп» имеет много разновидностей.
  2. Регги — это мексиканский вариант боя. Каждую первую долю необходимо смягчать, натягивая струны: VVXVXV ^ XVXVXVXV ^ XV.
  3. Кантри — американская техника исполнения, чем-то напоминающая воровские мелодии. Игра по схеме: BVX ^ B ^ VX^.
  4. Вальс — это ритм ¾. Осваивается только по технике «осколок». Требуется смена рук. Принцип: BV ^ V. Руки двигаются: вверх, вниз, назад.
  5. Чеченская версия — «народное выступление горцев». Этот вид боя часто используют рок-исполнители. Принцип большого пальца: PV_PV ^ _PV^.

Любую мелодию можно сделать уникальной, если подать ее по-своему. Некоторым техникам быстро учатся даже новички. Остальные, такие как «чеченец» или «вальс», могут правильно сыграть только опытные гитаристы.

Упражнения под бой «восьмерка»

Если у вас проблемы с поглаживанием, выполните два наших упражнения. Они предназначены для отработки технических навыков, необходимых для ведения данного боя.

обязательно работать с метрономом. Начните с малых скоростей. Помните, что ваша задача — научиться правильно играть.

2 аккорда на один бой

Ритмичная фигура восьмерки довольно крупная. Поэтому иногда одновременно играют два аккорда. Ваша задача — сыграть аккорд для первых 4 тактов и еще один аккорд для вторых 4 тактов. Вот последовательность. Вы можете использовать их или изобрести свои собственные.

  1. Am — Dm
  2. Я — делаю
  3. Em — G
  4. ОБЪЯВЛЕНИЕ

Пропуск ударов

Это упражнение призвано научить вас самостоятельно изобретать собственные виды боя.

Возьмите любую выкройку из расширенной «восьмерки». Он состоит из 10 выстрелов. Ваша задача — выбраться. 8. Убирать коридоры парами. Например, 2 и 10, 3 и 9, 4 и 8, 5 и 7.

Рекомендации

  1. Чтобы легче освоить «восьмерку», разделите бой на части. Это позволит вам запомнить последовательность движений правой руки. В этом случае вовсе не обязательно следить за четырьмя попаданиями для каждой детали.
  2. Сначала играйте медленно. Поэтому вы максимально четко обработаете длительности и обезопасите себя от добавления лишних долей.
  3. Когда вы научитесь превосходно выполнять «восьмерки», вы сможете придумывать свои собственные версии. Не стесняйтесь экспериментировать — добавляйте удары ногами или убавляйте их и вносите разнообразие в движения правой рукой.
  4. Если вам нужно сыграть восьмерку без помех, лучше всего использовать медиатор. Это даст вам возможность сделать звучание аккордов более резонансным и чистым. Но с отключением звука этот удар лучше всего делать пальцами, чтобы щелчок ощущался лучше.
  5. Если у вашего инструмента есть нейлоновые струны, замените медиатор на указательный ноготь. Благодаря этому струны прослужат дольше.
  6. Играя песню, не забывайте добавлять акценты при ударе по струнам. Монотонный звук только испортит композицию.
  7. Никогда не играйте на плече. Вместо этого двигайте рукой, но не переусердствуйте, чтобы сэкономить энергию в руке. Громкий и чистый звук зависит от резкости ваших движений.
  8. Чтобы аккорды звучали блестяще, не смягчайте струны пальцами. Прижмите их как можно ближе к металлической кнопке.
  9. Вы научились глушить струны правой рукой? Попробуйте налево. Это даст вам интересный эффект: вместо щелчка вы услышите шорох.

Бой шестерка с глушением

Схема боя
Схема боя Шестерка с вареньем

Вся сложность этого боя заключается в правильном и четком демпфировании струн большим пальцем при ударе.

10 популярных песен для игры под «восьмерку»

Ниже представлены 10 известных композиций, которые можно играть «восьмеркой». Вы также можете использовать эти песни для выполнения упражнений.

  1. Агата Кристи — «Два корабля»
  2. ДДТ — «Метель»
  3. Лампа — «Горит»
  4. Звери — «Rain Guns»
  5. Сектор Газа — «Лирика»
  6. Алиса — «Мама»
  7. Монгол Шуудан — «Московская Кабатская»
  8. Константин Никольский — «Мой друг художник и поэт»
  9. Мара — «Самолеты»
  10. Земфира — «Знак бесконечности»

Обучение бою восьмерке на гитаре

Движения должны быть ритмичными и соответствовать музыке. Чтобы понять, как играть восьмерку на гитаре, следует начать с медленного ритма. Повторять движения необходимо несколько раз самостоятельно, так как доработка методики занятий не даст никаких результатов. Вы можете использовать большой и указательный пальцы. Для удобства используется кирка. Удары необходимо производить последовательно от первой до последней струны и в обратном направлении. Ритм создается на 4 счета. Во время игры нужно ориентироваться на сильные удары — это гарантирует четкие и упругие удары. Допускается чередование рук.

Легкий рисунок: ритмичные движения вверх и вниз. Желательно придерживаться меры, четверти отделить. Стабильное воспроизводство — залог успеха. Для мелодии с помощью драки нужно выучить необходимые аккорды. Струны необходимо зафиксировать пальцами другой руки.

Внимание! Чтобы звук был чистым, без хлопков, необходимо отрабатывать движения каждой техники. Спешка не приведет к положительному результату.

Изучив основы, вы можете переходить к последовательности аккордов, удивительным вариациям. Техника позволит создавать собственные работы, воспроизводить существующие композиции.

Вы можете разучить несколько песен, например группу «Чайф» — «Не со мной» или «ДДТ» — «Метель». Из модерна: композиция IOWA «Эта песня проста.

Оцените статью
Блог об игре на гитаре
Adblock
detector